Отзыв о Reebok: Ужасно

Рейтинг магазина : Отзывы : 25

Спортивная одежда, обувь, аксессуары и оборудование для спорта, фитнеса и повседневной жизни
Магазин Reebok. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: +7 (800) 250-88-20.

Официальный сайт/интернет-магазин Reebok : www.reebok.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Reebok.ru

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Неуважение к клиентам, неисполнительность сотрудников

Отзыв о недопустимо халатной работе Reebok Russia Начну с того, что я довольно лояльно относился к данному бренду и в целом позитивно оценивал его развитие и коллекции, однако после случившегося, никаких дел иметь с ними не хочется. И никому не советую. Дальше вы поймёте почему. Если все-таки сотрудники Reebok мониторят площадки с отзывами, указываю свой номер заказа – RRU04636687. Проблема до сих пор не решена и может хоть это подстегнёт вас предпринять какие-то действия. Хотя веры в вашу компетентность не осталось. Теперь по порядку: 27.05.2021 я оформил заказ двух пар кроссовок на официальном сайте Reebok. Я даже зарегистрирован в их системе лояльность Reebok Unlocked, но получить достойный сервис мне это не помогло. После оплаты у меня не отобразился заказ ни в личном кабинете на сайте Reebok, ни пришло никакого подтверждения на почту. Подождав около часа я все-таки решил выяснить, куда ушли мои деньги и позвонил в службу поддержки Reebok. Дальше я просто вкратце перечислю все свои разговоры с операторами, которых состоялось целых 8 штук. Что уже говорит об отношений к своим клиентам – почему, чтобы вернуть свои деньги я должен названивать в Reebok через день? Вопрос риторический. Звонок первый – мне ответил приветливый оператор и сказал, что мой заказ завис в системе. Что это значит мне не совсем понятно, как оказалось, он отображался, но не открывался. Мне посоветовали оформить возврат средств, и я попросил оператора это сделать. После этого звонка спустя полтора часа мне на почту все-таки пришло письмо об оформлении заказа. Обрадовавшись, что все-таки получу свои кроссовки, я решил ещё раз позвонить в поддержку и уточнить, можно ли вместо возврата все-таки получить заказ. Звонок второй – оператор сообщил, что несмотря на письмо, заказ все ещё не открывается. Поэтому оставил возврат средств в силе. Я согласился, и попросил его, чтобы мне на почту отправили подтверждение о том, что возврат оформлен – не хотелось быть в неведении относительно своих средств. По состоянию на сегодняшний день (14.06) никаких писем о возврате я не получил. Спустя несколько дней, не получив никаких новостей, я решил ещё раз позвонить в колл-центр. Дальше расписывать кажды звонок нет смысла. Операторы выполняли свою работу и обещали оформить возврат и повысить его приоритетность. Так же обещали выслать купон на скидку 10% за неудобства – и эта скидка больше похожа на плевок в лицо, если честно. Особенно после того, как для ее получения мне пришлось звонить 4 раза – и только с последнего мне выслали этот несчастный купон. Интересно, в Reebok думают, что их должны умолять на коленях, чтобы они делали свою работу? Но самое интересное только начиналось – после очередного звонка оказалось, что предыдущие операторы даже не передали запрос на возврат средств в финансовый отдел. ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ!! Как это вообще возможно в компании с мировым именем? Ответов нет. С момента, как предпоследний оператор пообещал наконец-то оформить возврат и повысить его приоритетность, пошла ровно неделя. Я звонил в поддержку ещё раз в пятницу 11.06, так как никакого подтверждения возврата - письма на почту или чего-то подобного - не получил. Оператор заверил меня, что все обязательно вернут в ближайшее время. Я ещё раз попросил его, чтобы мне выслали хоть какое-то подтверждение о возврате. Сегодня понедельник, 14.06, и я так и не подучил никакой информации, не говоря о своих средствах. Резюмирую: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ REEBOK - в случае проблемы (которая, кстати, полностью на стороне компании), вы не получите ни уважения, ни достойного сервиса, а свои средства вам нужно будет буквально выпрашивать назад. Это отвратительно для мирового бренда. Я ещё понимаю, если это были ретейлеры – но что такое случится с заказом через официальный сайт, я был не готов. С момента заказа прошло три недели и я все ещё надеюсь получить свои средства. Без обращения в судебные инстанции.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария