Отзыв о Reebok: Впечатляет высокомерное и хамское отношение к покупателям в магазине Reebok в ТЦ Европейский

Рейтинг магазина : Отзывы : 25

Спортивная одежда, обувь, аксессуары и оборудование для спорта, фитнеса и повседневной жизни
Магазин Reebok. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: +7 (800) 250-88-20.

Официальный сайт/интернет-магазин Reebok : www.reebok.ru

Назад к отзывам
Общая оценка

Адрес:

не внесен автором отзыва

30 марта я пришла в ТЦ Европейский выкупить кросcовки, заказанные на адрес этого магазина через интернет- доставку. У МЕНЯ НА РУКАХ БЫЛ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ. (Умолчу о том, что, несмотря на мои действия по инструкции на сертификате, этот сертификат был активирован только после второго визита в этот магазин, что сопровождалось перепиской между мной и отделом маркетинг, созвонами, обращениями к управляющему фитнес-клуба World class, общением между управляющим и отделом маркетинга компании Reebok, игнорированием просьбы придержать выбранный товар до разрешения ситуации с активацией сертификата и проч.) Это был третий визит, сопровождающий мою покупку. В целом, это заняло три недели! Меня встретил администратор Ф*** и усомнился в том, что я, вообще, смогу выкупить доставленный товар с помощью этого сертификата (сертификат был уже активирован). Затем он проверил сам сертификат. Сделал ксерокопию паспорта. Возвращаясь и отдавая мне документы, он вместо того, чтобы заниматься моим вопросом (так как я очень торопилась) и была первая в очереди, отпускал товар другим людям. На мое замечание, что ему сейчас следует заняться мной, а не отодвигать в конец очереди, он сказал: "Эти люди покупатели, они рассчитываются деньгами. А вы НЕ ПОКУПАТЕЛЬ (!), потому что идете через маркетинговую акцию". Когда, наконец, мне принесли товар и упаковали, я спросила, почему мне не вручают все те бонусы, буклеты, рекламные материалы и приглашения, которые он же вручал другим, при продаже. На что он так же сказал, что мне это не положено, так как я НЕ ПОКУПАТЕЛЬ. Когда я заметила, что данный сертификат был вручен мне в виде поощрения, и, значит, тот кто вручал, был заинтересован в том, чтобы я появилась в магазине Reebok для ознакомления с ассортиментом и покупки, не стоит ли ему иначе относиться к моей персоне. На что он очень пренебрежительно на меня посмотрел и настаивал на том, что я не являюсь покупателем, а значит не удостоена никаких привилегий, как покупатель). Я настаиваю: 1. на увольнении администратора Ф***; 2.На принесении мне публичных извинений (Так как оскорбляли меня тоже публично, прямо в торговом зале); 3. На вручении мне всех требуемых и необходимых маркетинговых, подарочных, бонусных матералов, как покупателю, которые мне были положены на момент покупки. 4. Аналогичная жалоба составлена через колл-центр и я буду отслеживать ее исполнение. 5. Если мои настоятельные просьбы будут не выполнены и сотрудник продолжит работать, я обращусь в головной офис Reebok и сообщу о качестве обслуживания и и отношению к покупателям; 6 Напишу жалобу в Роспотребнадзор; 7. Обеспечу появление статей в СМИ о хамском поведении сотрудников Reebok по отношению к посетителям.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария