Отзыв о Sinsay: Неплохие вещи, но слабый сервис и отсутствие адекватных возможностей фидбэка (особенно в интернет-магазине).

Рейтинг магазина : Отзывы : 83

Польская марка одежды и аксессуаров для подростков и молодёжи
Магазин Sinsay. Средняя оценка 3,1 балла.

Официальный сайт/интернет-магазин Sinsay : sinsay.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

1. Симпатичные, удобные и часто недорогие вещи. 2. Возможность заказа онлайн с доставкой.

Недостатки:

1. Качество вещей не всегда на высоком уровне. Примерно половина вещей из не особо качественной ткани либо с торчащими нитками и плохо пришитыми пуговицами. 2. Ограничения на бесплатную доставку: только от 2000 и обычно лишь Почтой России. 3. Слабый сервис в интернет-магазине, отсутствие прямой связи с лицами, отвечающими за доставку/возврат/приём претензий. Есть лишь 1 горячая линия, которая ещё и далеко не всегда доступна.

Этот магазин я знаю уже года 2. Первое время доставки по России не было, и я ходила в основном в розничные точки. В конце прошлого года на сайте сделали возможность заказа онлайн, а мне как раз понадобились вещи. * 24.11.17 я оформила через интернет-магазин заказ. 29.11.17 я получила его по Почте России. При примерке обнаружилось, что одна из вещей не подходит по размеру. Я оформила возврат в соответствии с требованиями на сайте и отправила эту вещь назад Почтой России 30.11.17. Посылка пришла по адресу 6.12.17, однако все ещё находится в почтовом отделении. Деньги за возвращённую вещь и траты на отправление мне всё ещё не возмещены. Такая же ситуация возникла со следующим заказом: 29.11.17 я оформила его, 5.12.17 получила по Почте России и отправила не подошедшую вещь назад Почтой России 11.12.17, та пришла ещё 14.12.17 - и её никто не забрал. Подождав пару дней, я начала звонить на горячую линию. Сначала мне сказали, что "на следующей неделе мы заберём все возвраты с почты". В следующий раз - что "на почте произошла техническая ошибка, и к концу недели должны всё решить". Это было за несколько дней до 31. Так как ситуация не изменилась, сегодня (3.1.18), я снова попыталась дозвониться на горячую линию, однако ответом мне был автоответчик с сообщением о том, что "все операторы в данный момент заняты, дождитесь ответа", но до ответа так и не доходило - звонок просто сбрасывался, и так все 20 с лишним раз. А уж сколько я с начала декабря писала в разделы возвратов, претензий и контактов - не счесть. Ни на одно из моих обращений ответа так и нет. * В итоге видно отношение SinSay к клиентам - наплевательское, полный игнор проблем вместо взятия ответственности (вопреки написанному на сайте) и адекватных решений. Если раньше мне нравилась эта сеть, то теперь я, видимо, буду обходить её стороной. И, если с их стороны ответа и решения не будет - обращусь в соответствующие органы для призвания к ответственности.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария