Отзыв о Belwest: Не покупайте никогда здесь обувь! Берегите здоровье и деньги!

Рейтинг магазина : Отзывы : 35

Белорусский производитель обуви
Магазин Belwest. Средняя оценка 3,5 балла.

Телефон: +7 495 984-90-24.

Официальный сайт/интернет-магазин Belwest : https://belwest.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Саратов, ул. Орджоникидзе 1,( ТЦ Оранжевый)

Достоинства:

Ничего

Недостатки:

Колодка жёсткая, кожа грубая и жёсткая

Ну что друзья, сегодня расскажу Вам, и открою все "тонкости", почему НЕ нужно покупать обувь "Belwest". Очень увлекательная история). 26 ноября , вечером , я купила зимние сапоги, до колен, по адресу : г. Саратов, ул.Орджоникидзе 1,( ТЦ Оранжевый). Магазин "Belwest". Сапоги были в размер! Не малы! В субботу - надела их ровно на час, дошла до машины, доехала до ТЦ, и вернулась обратно . За этот час, я не просто натерла ноги, в кровь , но и разодрала не только пятки, но и все рядом... И к слову, качество кожи ужасное ! Как будто кирзовые сапоги! Ноги в них не сгибаются от слова - совсем! Примеряя их, вы подумаете, что так и должно быть, они же зимние))). Еле дошла до дома, вернее доползла.... За свою жизнь, я покупала обувь разной ценовой категории, были дорогие и дешевые...Но чтобы такой " эффект" увидеть об обуви, от зимних сапог, за 5990 рублей - ни разу не видела. в целях, сохранения эстетичности, и не вызвать шок у читателей, не буду выставлять фото ног в крови до мяса). Все выходные я не могла ходить даже в комнатных тапочках))). В понедельник, собравшись, вытерев подошву, я приехала в этот магазин - вновь. Возможно, продавцы уже привыкли к таким " нареканиям", в адрес их замечательной обуви). Не успела я что либо конкретное сказать, но успела произнести только ..." Я хотела сделать возврат", как тут же, меня встретила встречная фраза , "Вы их носили, и возвращать Вам никто , ничего не будет". Муж просто сказал, " что Ваша обувь опасна для здоровья, и мы сейчас Вам приложим мед.справки!". К слову, обувь в идеальном состоянии , нет потёртостей, нет сгибов.....чистая, подошва, не лучше, не хуже, как при мерке в магазине. На вопрос , " а как же 2 недели?!" На что ответили, 2 недели нужно было ходить по квартире". Поверьте , Вы не ослышались , именно сказали, что нужно эту обувь разнашивать 2 недели по квартире).😅 У них свой регламент , и правила))). Далее, продавцы согласились принять заявление, но с каждой написанной мною строчкой , комментировали ,что мне никто-ничего не вернёт). По факту, к продавцам претензий 0. Они просто выполняют "внутренний регламент", этой конторы! На мой вопрос , "В течение какого срока будет ответ?", продавец , "в не очень приветливой форме", ответила "Да я откуда знаю, ждите!". Придя домой, в шоке от "клиенториентированности и лояльности замечательного персонала", решила посмотреть отзывы в интернете , и была шокирована, я не одна)), многие пишут , что обувь хоть и из натуральной кожи, но колодка неудобная, кожа грубая и жёсткая, продавцы хамят). Посмотрите в интернете)). Во вторник, мне позвонил сам продавец, и оповестил , что брак не найден, а колодка - это не брак, в возврате - отказано, поэтому, если хотите , будет независимая экспертиза. На что я ответила " конечно, не вопрос". Но мне сказали, что если брак на независимой экспертизе, так же не будет подтвержден- вы оплачиваете экспертизу ). Начала сама искать в интернете, где провести независимую экспертизу, прозвонила несколько. Но так как мне сказали "замечательные продавцы", что со мной свяжутся, я ждала). В среду , продавец из этого магазина мне прислала смс, что экспертиза назначена на четверг, то есть сегодня ), на 12:00 по определенному адресу ?!. Вечером мне позвонили, для уточнения - приеду ли... В диалоге стало ясно, что возвратом занимаются продавцы )))!!!??? Такое я вижу первый раз))). И на экспертизу продавец со мной поедет))). В шоке ли я?!.... 😅 Я много лет работала в продажах, и всегда со стороны продавца, была за сохранение клиента, разрешить конфликтную ситуацию, найти компромисс... Сегодня в 12:00 встречаемся на экспертизе))). Я, мои сапоги, продавец и экспертиза))). P.S. и ох да, совсем забыла уточнить, не ждите здесь лояльного отношения, или чтобы Вас выслушали, не предлагают даже обувь другой модели .... Здесь стоит задача- послать клиента, и сделать все возможное и невозможное , чтобы не делать возврат). И не удивлюсь, что у этих далеко "не счастливых продавцов" , есть депремирование за возврат)). Позже выложу продолжение этой увлекательной истории))). Никогда не покупайте обувь в Belwest!!! Всем добра).❤️

Комментарии к отзыву (1)

Добавить комментарий
Юлия Решетник

Комментарий добавлен
20 ноября 2023 в 22:02

Знаете что, я согласна с вами. Сегодня смотрела зимнюю обувь, берцы. Они на ноге смотрелись так, как хочу. Ходила в них как в тапочках, туда да сюда по магазину. Ничего не предвещало беды. Затем, я пошла домой и пройдя 20-30 минут пешком, задник стал сильно натирать. До крови не натёрла, но остались мозоли, налитые сукровицей...Вот думаю, смогу ли оформить возврат, помыв их и почистив хорошенько, потому что тратить 216 рублей на ЭТО...Это просто ужас. Хочется написать в Яндекс. Картах пару "ласковых" об этом магазине

Добавление комментария