73 отзыва покупателей о магазине befree
Оценить магазинОбщее впечатление:
Ужасный персонал
Адрес:
Волгоград, Мармелад
Достоинства:
Можно найти хороший товар
Недостатки:
Персонал отвратительный
Уважаемые администраторы, следите за своим персоналом и кого берете на работу! Персонал в Мармеладе Бифри отвратительный. Не хочу говорить про всех, дама по имени по бейджику Фатина ведет себя с покупателями ужасно, хамит, косит. Разговаривает нагло, что нибудь спросишь начинает отвечать с недовольным лицом. На кассе разговаривает с неуважением к покупателям. Стоишь ждешь на кассе пока кто нибудь тебя увидит и подойдет, хотя стояла она не так уж и далеко и видела, что на кассе человек. Вещи швыряет. Вообще нет желания туда возвращаться. И это не первый раз такой случай с этой девушкой.
Общее впечатление:
Отвратительный сервис
Адрес:
Санкт-Петербург, Балканская 17
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Сервис
Работники сообщают об отмене заказа в самый последний момент. На сайте и в приложении указана неактуальная информация о товаре!!!!!!! Почему я должна сталкиваться с Подобными ситуациями и ждать пока мне вернут деньги в течение 10 дней???????? ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!!!!!!
Общее впечатление:
приятный магазин, оформление, дизайн одежды
Адрес:
не внесен автором отзыва
Недостатки:
недостоверная реклама, умалчивание об отсутствии скидок на определенные товары
Нравились магазины этой марки, пока не столкнулась с недостоверной рекламой: рекламировали - продажа всех товаров со скидкой 50% (!) от цены на ценнике! В итоге купила 3 товара - из них оказался только один со скидкой, причем на кассе не предупредили, что на них скидки нет.
Общее впечатление:
Нравятся платья
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Красивая одежда и аксессуары, модно
Недостатки:
Иногда торчат нитки, но это не так страшно
Вот уже пару лет обожаю магазин befree и покупаю вещи именно там. Все началось с шикарного платья, которое я там купила. За все время носки платье хорошо сохранилось, не выцвело и не деформировалось. Единственный минус – торчащие нитки, но меня они не смущают. Вообще, этим недостатком страдают многие вещи из масс-маркета. Ниточки можно отрезать – нестрашно. А так швы все ровные, не расползаются. В магазине также много аксессуаров. Купила там однажды небольшую сумку на длинном ремне. Подходит как к платьям, так и к джинсам. Нравится.
Общее впечатление:
Всё бы хорошо, за исключением персонала
Адрес:
Карла Маркса 6
Была в Befree в Central Park, Карла Маркса 6, город Курск. Время близилось к закрытию, консультант предупредила что до закрытия осталось 3 минуты, в через 5 минут магазин закрывается, молодого человека отправила на кассу с понравившимися вещами, он уже их оплачивал, но мне очень надо было допомерить юбку S, потому что мч не смог её найти. Я взяла юбку размер S, в надежде успеть примерить и успеть пройти на кассу. Тут консультант не подбирая правильных фраз на нервах я же вам 10 раз сказала, магазин закрывается, ну давайте учитывать возраст покупателя и консультанта, если у неё плохой день, это не говорит о том что у меня хороший день, и может мне не обходила была именно эта юбка, для удовлетворения внутренних душевных потребностей. Выйдя из магазина я плакала еще час. Что мне как покупателю надо было сделать ? Хорошо ладно я не померила эту юбку, но общаться со мной с такой резкой фразой я думаю не стоит, я сама педагог и много чего достигла, со мной будет молодая девочка бросаться фразами не позволительного характера ? Выйдя с магазина естественно я показала средний палец, естественно она в ответ. Класс, чувствуется радушие персонала.
Общее впечатление:
Из за персонала, больше не приду.
Адрес:
СПб, Тепловозная ул. ТЦ Порт Находка
Достоинства:
Ассортимент
Недостатки:
Сотрудники не заинтересованы в продажах.
30/03/2025 в 20:00 отказали в покупке джинсовой юбки. Когда подошла к кассе, сотрудница "показала мне свою 5 точку" и пошагала прочь от кассы, а когда соизволила явиться, просто отказалась пробивать мне товар.
Общее впечатление:
Висят не правильные ценники, из за этого пришлось переплатить, качество одежды не на высоте, сервис 50/50
Адрес:
Москва, тц Павелецкая Плаза
Достоинства:
Несколько вещей понравились
Недостатки:
Неправильные ценники, не смогли решить вопрос о цене и пришлось переплатить
Общее впечатление:
Низкий уровень сервиса, не рекомендую покупать что-либо там
Адрес:
Befree.ru
Достоинства:
Есть симпатичные и модные вещи
Недостатки:
Сайт выдает неверную информацию о наличии, сотрудники службы поддержки не обладают никакой информацией о заказе и ничем помочь не могут.
Оформила заказ в интернет магазине. Деньги за покупки списали с карты, назначили пункт выдачи и срок доставки. Спустя полчаса на почту пришло письмо с сайта, что заказ был отменен, а следом вопрос, почему я отменила заказ? Деньги при этом не вернули Я позвонила в службу поддержки, где не смогли ответить, кто и по какой причине отменил заказ. Я потребовала немедленно вернуть деньги за неоказанную услугу. Оператор ответила, что деньги мне вернут не сейчас, а в течение 2х недель, и бросила трубку.
Общее впечатление:
Магази хороший, но продавцы - ничего неумеющие хамки! больше туда ни ногой!
Адрес:
Московская область, тц МЕГА Белая Дача
Достоинства:
Хорошие, добротные вещи по разумным ценам
Недостатки:
Продавцы - консультанты
В прошлое воскресенье вместе с сыном посетили выше указанный магазин. Очень молодая девочка попросила оплатить товар по кьюар коду, мой банк незамедлительно прислал мне чек, но в кассе магазина "Оплата не прошла", со слов продавца. В результате - товар мне не отдают, деньги не возращают, делают вид, что звонят в тех поддержку... Спас мой личный звонок в мой банка, который подтвердил, что оплата прошла. в меня кинули моей покупкой с бранными словами. 30 минут выкинутых из моей жизни под хамские насмешки.
Общее впечатление:
Испорчено
Адрес:
Омск, Проспект Мира 9Б, Терминал
Достоинства:
Хорошие вещи, но поведение сотрудников ужасное….
Недостатки:
Хамское отношение сотрудников
Хочу оставить жалобу на хамское поведение сотрудника магазина Beefre в ТЦ Терминал г.Омска, я с таким хамством и безкультурием давно не сталкивалась.. началось с того, что данного сотрудника не устроило, что я зашла в магазин, когда оставалось до закрытия 7 минут.. Хотя время, думаю, достаточно, для того, чтобы взять вещь, без примерки, если ранее уже присмотрела ее, далее была демонстрационное недовольство на кассе, девушка - администратор спросила резко и грубо, вы вообще что-нибудь брать собираетесь, оставалось 5 минут, на что я ответила, если вы торопитесь могу ничего не брать, на что мне ответили «ну и не надо», и что-то вслед еще, смеясь, две девушки на кассе, сказали. На это я уже не стала обращать внимание и вышла, сразу видно, что сотрудники заинтересованы в продажах, а где клиентоориентированность????? Прошу принять меры, почему я, работая, в школе, такое поведение себе не позволяю