Отзыв о Спортмастер: Негативное впечатление

Рейтинг магазина : Отзывы : 131

Одна из крупнейших в России сетей магазинов спортивных товаров
Магазин Спортмастер. Средняя оценка 3,3 балла.

Телефон: +7 (800) 777-777-1.

Официальный сайт/интернет-магазин Спортмастер : www.sportmaster.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Самара, пр. Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд"

Недостатки:

Сложилось мнение: нет корпоративной культуры и клиентоориентированности.

Сотрудники не заинтересованы в положительном имидже и репутации компании. Работу директоров розничных магазинов фактически не контролируют, а те, в свою очередь не контролируют должным образом работу персонала магазина, а может, и специально покрывают недостатки. Не выполняют свои обязанности по обеспечению безопасного нахождения посетителей в магазине. Обращения клиентов в клиентскую службу с жалобами на работу розничного магазина направляют непосредственно в розничный магазин, а оттуда отписываются, что у них всё в порядке, и жалобы - это наговор. На этом фактически всё и заканчивается. Никто ни за что не несёт ответственности! В декабре 2018 года, находясь в магазине «Спортмастер» в ТРК Вива Лэнд (Самара, пр. Кирова 147), об неизвестного предназначения торчащую из торгового оборудования острую арматуру была порвана дорогостоящая верхняя одежда. Указанная арматура, хотя и значительно торчала в проход между стеллажами, на фоне товара визуально заметна не была, не была ничем огорожена, предупреждающих надписей также не имелось. На устную претензию в адрес администратора магазина Дианы, был получен грубый ответ, что «смотреть лучше надо, и я вам больше скажу – это я её туда установила, если есть претензии звоните по телефону «горячей линии» сети «Спортмастер».
Домой был вынужден идти в рваной на видном месте одежде. Ремонт одежды, так, чтобы это не было заметно - невозможен. При обращении на телефон «горячей линии» нам сказали, что наше обращение принято и направлено директору розничного магазина, и он с нами свяжется. Ждали больше двух недель и сами вновь позвонили на «горячую линию». Выяснилось, директор розничного магазина отписался о том, что у него в магазине всё в порядке и рвать одежду у него не обо что (если бы мы сами не позвонили, так бы и не узнали). То есть, вместо извинений, фактически нам было сообщено, что мы всё выдумываем! После нашего настоятельного требования о дальнейшей проверке по этому обращению и высылке подтверждающих наше обращение фотографий, нам наконец позвонили и предложили (!) «тысячу извинительных бонусов» (для тех, кто не знает – бонусы дают возможность оплаты части покупки). Это что – насмешка, мы же у них ещё что-то и купить должны? По-прежнему утверждали, что в магазине всё в порядке с торговым оборудованием, и оно не представляет никакой опасности. А если у нас претензии по возмещению ущерба, то нам надо писать в Москву на юридический адрес – юристы рассмотрят. Всё это заняло больше месяца. А сколько ещё нервов, времени и средств нужно затратить, чтобы отстоять свои права и возместить понесённый ущерб?!

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария