Отзыв о Reebok: Больше ни ногой в интернет-магазин, да и в розничный, пожалуй, тоже

Рейтинг магазина : Отзывы : 25

Спортивная одежда, обувь, аксессуары и оборудование для спорта, фитнеса и повседневной жизни
Магазин Reebok. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: +7 (800) 250-88-20.

Официальный сайт/интернет-магазин Reebok : www.reebok.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

цены во время распродажи, неплохой модельный ряд обуви

Недостатки:

сервис, подробнее в комментарии

Думала что мой заказ оформленный чуть более года назад является статистической погрешностью, ведь такая известная международная фирма не может быть плохой и что мне просто не повезло, тогда сайт не давал оплатить картой яндекс кошелька, якобы из соображений безопасности (обращение в поддержку 23524139 от 21.02.2020). Пока рассматривали мое обращение распродажа закончилась и товар по такой же цене, естественно, потом приобрести не удалось. Служба поддержки любезно предоставила купон на бесплатную доставку (что как мертвому припарки, ведь на распродаже с промокодом скидки достигают до 60%, а купон эквивалентен ~500 руб.). Решила попытать свое счастье 25.03.2021 и все-таки приобрести желаемые пампы, но снова что-то пошло не так. Во время оформления заказа я заподозрила что-то неладное на моменте оплаты через google pay (не запросили CVC, хотя обычно всплывает уведомление), далее появилась страница "МЫ ПОЛУЧИЛИ ТВОЙ ЗАКАЗ", Номер заказа: RRU04350988 и, собственно, все. В банковском приложении увидела списание на сумму заказа, а потом сразу же возврат средств на карту. Написала в поддержку в вотсап, ответ последовал лишь через 45 минут : "Благодарим вас за обращение и выбор нашего бренда. Ваш заказ RRU04350988 не оформлен по техническим причинам. Приносим вам извинения. Вы можете оформит заказ снова с оплатой на сайте или при получении." (пунктуация и орфография сохранены). Попробовала повторить оформление заказа и в корзине на моменте после ввода адреса для курьерской доставки оказывается, что нужного мне размера уже нет (неужели нельзя забронировать товар во время его оформления клиентом?!). В итоге потрачено уйму времени зря, так как заказать ничего не получилось. После повторения ситуации с невозможность заказать и ознакомившись с отзывами пришла к выводу, что это не статистическая погрешность, а систематический подход в работе с клиентами.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария