Отзыв о New Yorker: Работники магазина не умеют общаться с клиентами

Рейтинг магазина : Отзывы : 89

Просто и недорого, что свидетельствует как о плюсах, так и о минусах марки
Магазин New Yorker. Средняя оценка 3,1 балла.

Телефон: +7 (495) 988-03-71.

Официальный сайт/интернет-магазин New Yorker : www.newyorker.de

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо

Адрес:

г. Пенза, ул. Московская, д. 83, ТЦ "Пассаж"

Купила футболку, одела 4 раза. Сегодня заметила, что по швам ткань разорвалась в нескольких местах. Футболка сидит на мне свободно, не в натяг. Поэтому исключено, что дыры от натяжения ткани. Не стирала ни разу. Пришла в магазин, слушать даже не стал администратор магазина, обмен или возврат отказались делать, мотивируя это тем, что они сами ходят в таких футболках и у них ничего не рвётся, и то что прошло уже 14 дней с момента покупки. Сегодня 15ый день. Хотя на товары ненадлежащего качества этот срок не распространяется. В Роспотребнадзоре посоветовали настоять на экспертизе. В экспертизе магазин тоже отказал. Работники магазина, в частности администратор не выслушал, не пошел навстречу, получается, что законы потребителей не знает, и совершенно не умеет общаться с клиентами. Сегодня пойду в очередной раз, к управляющему магазина. Разочарована магазином.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария