Отзыв о Uniqlo: Джинсы на 2 месяца

Рейтинг магазина : Отзывы : 32

Яркая, доступная и качественная базовая одежда из Японии
Магазин Uniqlo. Средняя оценка 3,4 балла.

Телефон: +7 (499) 551-52-71.

Официальный сайт/интернет-магазин Uniqlo : uniqlo.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, Красногорский район, п/о «Отрадное», пос. «Светлые Горы»7-й км Пятницкого шоссе, владение 2, ТП "Отрада"

Достоинства:

Качество вцелом Удобство носки

Недостатки:

Цена Нелояльность к покупателю

Весной 2019 года я купила джинсы «Юникло» типа джеггинсов. Летом ткань в области бедер спереди начала сильно изнашиваться – как если бы джинсы лежали лет 10 на чердаке, прохудились, потом их достали бы и носили.. Я разочаровалась и поняла, что джинсы уже не смогу носить на улицу. Оставила их для дома, т.к. сама модель была очень удобная. К осени 2019 года при носке раз в неделю на джинсах появились дырочки (в той области, где ткань «прохудилась», фото не могу добавить - нет такой функции). Я написала об этом в официальную группу Юнилко Вк. Мне ответили, что я могу прийти с этой проблемой в магазин. Я пришла в центральный магазин «Юникло» в Атриуме. Там меня направили написать письмо в офис на электронную почту. Когда я написала электронное письмо, мне ответили, что сдать джинсы можно только в тот магазин, где я их покупала. Я повезла джинсы в магазин в ТЦ «Отрада», где покупала их. Администратор магазина сначала признала данный дефект браком и попросила сообщить дату покупки, чтобы найти чек. Пока я искала в истории платежей дату покупки, администратор списалась с директором, который сказал, что это «единичный случай» и возврат делать не будет. Администратор мне посоветовала написать снова в офис, если я считаю, что джинсы испортились не по моей вине. Когда я написала в офис, мне ответили, что решение о возврате принимает старший сотрудник магазина, где я делала покупку! Таким образом, я купила джинсы в компании «Юникло» на 2 месяца носки. Совет покупателям «Юникло»: не срезайте этикетки, пришитые к вещам, где написан артикул. Я срезала эту этикетку (и всегда срезала, чтобы она мне не мешала). Администратор магазина сказала, что если бы этикетка была на месте, то, возможно, решение о возврате было бы положительным. Конечно, было бы хорошо, чтобы на этой этикетке было как-то указано (хотя бы на английском): «не срезать».

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария