Отзывы о магазине Білизна Street

Рейтинг магазина : Отзывы : 4

Магазин белья с колоритным интерьером: стилизован под тихую европейскую улочку с домами, окнами и уличными указателями.
Магазин Білизна Street — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,9 балла

Официальный сайт/интернет-магазин Білизна Street : http://bilyznastreet.com.ua/

Рейтинг магазина
2,9
на основе 4 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Білизна Street

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Білизна Street в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

4 отзыва покупателей о магазине Білизна Street

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

В Украине не так много магазинов нижнего белья, которые предлагают дизайн не "роковых женщин", а простое милое белье для молодых девушек. Качество и цена в приятной пропорции.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:хорошо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Днепр, ул. Пастера, 6А, «Сильпо»

Достоинства:

Выбор товара

Недостатки:

Хамство и грубость

Сегодня в вашем магазине БiлизнаStreet на Пастера в Днепропетровске работает очень неквалифицированный продавец-консультант. К сожалению, имени не получилось увидеть на бейджике у девушки. Стоит заметить, что я очень люблю и часто приобретаю продукцию в этой сети. Обычно работают очень вежливые и участливые продавцы-консультанты. Но сегодня, примерно в 14:15, в вашем магазине меня просто повергло в шок отношение и грубость вашего работника. Изначально, когда я зашла в магазин и поздоровалась, то на меня консультант посмотрела так, будто я отвлекла ее от очень важного дела, хотя в магазине никого не было из покупателей; ну да ладно, бывает. Я нашла стенд, чтобы выбрать колготки старшей дочке 2.10 года и будущей младшей, в ожидании которой я сейчас нахожусь на 8-м месяце беременности. Мне потребовалась помощь с размером, так как много было стикеров на упаковке колготок и не совсем понятно, какая цифра к какому размеру относится. Я обратилась с просьбой помочь к девушке-консультанту, на что получила невнятный ответ, как будто я ей очень мешаю и в конце она добавила: «Ну я же не могу знать всю продукцию!!!». И резко отвернулась - ну ладно, бывает )))))) (до этого в таком же магазине, но на ж/м Победа, женщина-консультант даже вышла из-за своего прилавка и детально объясняла мне что и как, но по другому товару, была очень участлива и приятна в общении). Дальше зашла ещё потенциальный покупатель и что-то ее (продавца) спрашивала, но она так же по-хамски отвечала ей, раздраженно. Я же, в свою очередь, решила сама как-нибудь разобраться. В этот момент забегает в магазин моя дочка ко мне, и я, выяснив, какие колготки ей нравятся, направилась к кассе к мисс Хамство и раздражённости оплачивать. Дочка в это время побежала к папе, который находился прям на выходе из магазина. И тут продавец-консультант в очень раздражённой форме попросила успокоить ребёнка, чтобы она не бегала из магазина и в магазин, так как счётчик считает вошедших и вышедших. Я ответила, что постараюсь, потом она повторила просьбу в ещё более хамской форме и прозвучали неоднократно такие фразы: «Вы что, не можете успокоить своего ребёнка», «держите ее возле себя», «вы что не можете объяснить?!» Причем моя дочь, не была в каком-то безумном состоянии, а в обычном, как для ребёнка ее возраста, - ходила по магазину и пару раз вышла из магазина. Потом уже чуть ли не на полукрике мне продавец выдала такую фразу: «Вы же мать! Ну как-то объясните!», «держите ее возле себя!» Вы, конечно, извините, за такое длинное письмо, но у меня напрашивается несколько вопросов и предложений к вам. Получается, что в магазин может заходить только какое-то определенное количество человек , кто платит тот и заходит?! Или как?! А если я с семьей в несколько человек и покупаю только одному, но совет нужен от всех?! Что это вообще такое?! В таком случае напишите и повесьте табличку с правилами посещения ваших магазинов перед входом, чтобы не было таких проблем с озлобленными продавцами. И с каких это пор продавец-консультант не в состоянии проконсультировать по поводу размера и стикеров, наклеенных в вашем же магазине на товар , который продают в вашем магазине?! Ну я понимаю, новый человек, только начинает работать, ну зачем же хамить и грубить?! Почему нельзя проявить вежливость при общении с потенциальным покупателем и попробовать разобраться вместе, или попросить подождать и разобраться позже, если занят?! Почему я должна выслушивать какие-то приказы от незнакомого мне человека в отношении воспитании моих детей?! Разве я зашла в следственный изолятор, или музей стекла и хрусталя, что должна держать ребёнка за руку возле себя и не разрешать ему ходить или бегать?! Естественно, я не выдержала такой грубости и хамства, положила то, что хотела купить, забрала ребёнка и вышла из этого магазина. Мой муж, который наблюдал за этим, также в шоке от такого отношения и «обслуживания» . Очень неприятно было с таким столкнуться, настроение испорчено на целый день. Честно, желание что-либо покупать в Бiлизна Street отпало напрочь.

Общая оценка

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Недостатки:

Оставляют посетителей магазина без внимания не обращая на них никакого внимания !

Добрый день! 12.09.2017 совершила покупку в Вашем магазине, а именно ТЦ «DOMA center» Кассир-администратор (к сожалению, не обратила внимание на имя) была все время занята личными делами, а именно разговорами по телефону в личных целях. Обслуживание на кассе она провела ужасное. Ни "добрый день", ни "пакет нужен?", ни "до свидания"... ничего! Одно, что она мне сказала - сумму моей покупки. Сколько я расплачивалась за покупку, она все время говорила по телефону. После такого некорректного обслуживания нет желания посещать данный магазин. Хотя до этого момента являлась постоянным клиентом магазина. Просьба принять меры. Либо штраф, либо разъяснительная работа, что в рабочее время нет личных разговоров на кассе. Надеюсь на Вашу оперативно проведенную работу! Спасибо.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Недостатки:

Хамство

Здравствуйте. Сегодня была первый раз в вашем магазине в ТЦ Аркадия. Купила комплект, но дома поняла, что размер не по мне. Позвонила спросить, можно ли поменять, сказали приезжайте. Приехала, и администратор, как надзорник, зашла в примерочную, начала тягать вещь на мне и проверять, не мал ли мне бюстгальтер, а также больший размер дала и начала критиковать, что он мне велик. Я чувствовала, что больший размер это мой, но все девочки убеждали что он топырится. Долго я примерялась, пыталась себя убедить, что тот, что купила, подходит, но и сравнила с моим, и продавец сказала, что по объему мне больше подходит чашка больше. В итоге попросила поменять на больший размер. И тут началась критика, что законодательство надо читать, такое не меняют, что я и днем не хотела набор брать, потому что хотела поменять сначала, потому что мужу не понравился, но сказали нельзя и я ушла. Начали оскорблять, я тоже начала отстаивать себя и мне сказали что перейдут после работы, что хотят и будут хамить. Написала жалобу. Хотелось бы, чтоб персонал, работая с клиентом, был заинтересован, чтоб клиент остался доволен, и чтоб помогал, и был вежливей. В шоке, что беременная администратор, в таком положении, может быть такая злая и неприветливая. Теперь я не буду носить комплект, потому что подруга и сестра тоже считают, что больший размер - это мой, а этот мал. Я ведь не просила поменять на иной комплект или вернуть деньги. Ошибиться может каждый. Что теперь делать не знаю, жаль. Примите пожалуйста меры, штрафуйте своих консультантов, чтоб такого в общении с клиентом не допускали.

Оцените Білизна Street и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?