Отзыв о Детки: Неприятное впечатление

Рейтинг магазина : Отзывы : 11

Магазины детской одежды и обуви для детей до 12 лет в Москве и Санкт-Петербурге. Клон закрывшейся в 2016 году сети «Дети». Здесь также можно купить коляски, мебель, подгузники, игрушки
Магазин Детки. Средняя оценка 2,7 балла.

Телефон: +7 (499) 703-48-63.

Официальный сайт/интернет-магазин Детки : http://detkishop.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Байконурская, 14, ТЦ "Континент"

Достоинства:

выбор

Недостатки:

персонал

Добрый день! 20 ноября с 18:00 до 20:00 я посетила ваш магазин "Детки" по адресу Байконурская 14, ТК "Континент". Мы пошли с детьми выбирать игрушки. Хочу заметить, что во время моего пребывания в магазине за мной очень навязчиво следила одна из продавцов. Во время выбора игрушек, я давала своему маленькому ребенку игрушки в руки, чтобы он посмотрел, потрогал. У одной из игрушек мой ребенок немного обслюнявил внешнюю целлофановую упаковку, но при этом он целостность упаковки не нарушил, игрушку не сломал, не запачкал, товарный вид не испортил. Однако, та самая продавец, которая следила за мной, по имени Марина, подошла ко мне и сделала замечание в неприятной форме о том, что мой ребенок портит товар. Я бы прислушалась к замечанию, если бы оно было сделано корректно, т.е. вежливо. Очень сложно внять замечанию, сделанному в такой неприятной и грубой манере. На мой вопрос, что именно испортил мой ребенок, она ответить не сумела. Тогда я попросила ее перестать следить за мной. Она ответила, что будет продолжать это делать, так как это ее работа. Я попыталась указать на ее истинные обязанности, но она продолжала упорно спорить со мной. И делала это очень нагло и вызывающе. Угрожала заставить меня купить якобы испорченные игрушки. В итоге, я просто попросила ее оставить меня в покое и удалилась в другой конец зала. После чего заметили, как она перешептывалась с другим продавцом, и оба очень осуждающе смотрели на меня, видимо, обсуждали меня. Я считаю подобное поведение персонала ужаснейшим непрофессионализмом. Также во время нашего конфликта никто из руководства магазина не вышел урегулировать инцидент. По-моему мнению, вежливость - это самое главное в работе с людьми, особенно в работе персонала. И думаю, вы согласитесь со мной, что лицо магазина - это люди, которые в нем работают и общаются с покупателями.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария