Ассортимент: мужские и женские изделия из денима – джинсы, шорты, комбинезоны, платья, рубашки, джинсовки. Также немного свитеров, свитшотов, курток, футболок. Ассортимент джинсов, по сравнению с остальными столь же известными джинсовыми компаниями, не очень обширный. Тем не менее представлены разные модели – зауженные, клеши, прямые, свободные, скинни, со спущенной и высокой талией.
Актуальность: джинсы Lee – это классика. За трендами компания особо не следит, предпочитая выпускать простой базовый продукт. Mom-jeans, например, в магазинах Lee не найти.
Уникальность: в качестве – бренд существует уже более 120 лет и хорошо разбирается в том, как делать джинсы, которые не порвутся спустя пару лет носки.
Цены: джинсы стоят в среднем 5 тысяч рублей.
История: американец Генри Давид Ли создал Lee в 1889 году. Изначально это была компания по производству рабочей одежды. Первым значимым успехом стал выпуск комбинезона Union-All, объединившего куртку и брюки. Фермеров, автомехаников и строителей новинка привлекла своими защитными функциями. Свою самую известную модель джинсов, Lee 101, компания выпустила в 1926 году – к слову, они до сих пор в продаже, как и Levi’s 501. Когда в 1954 году Джеймс Дин и Марлон Брандо превратили джинсы из рабочей одежды в повседневную, Lee среагировали на изменение не слишком оперативно. Однако к 1970-м годам бренд окончательно стал маркой повседневной одежды. В России дистрибуцией джинсов Lee с 2007 года занимается сеть магазинов «Lee Wrangler».