Ассортимент: сказочные мотивы – любимая тема Van Cleef & Arpels. Этот ювелирный дом выпускает изделия в виде цветов, экзотических птиц, бабочек, балерин, сказочных замков, усыпанных драгоценными камнями. Помимо украшений, которые градируются как произведения ювелирного искусства, марка выпускает более демократичные и пригодные для носки изделия – те же цветы, но попроще. Самое узнаваемое украшение – серьги и подвески в виде четырехлистного клевера. Серия Alhambra увидела свет в 1968 году и с тех пор стала визитной карточкой дома.
Уникальность: знаковыми украшениями для Van Cleef & Arpels стали колье Zip, идею которого ювелирам марки когда-то подсказала герцогиня Виндзорская, и цепочка Passe-Partout, которую можно носить как колье, браслет, брошь или пояс. Оба изделия перевыпускаются Van Cleef & Arpels по сей день.
Актуальность: Van Cleef & Arpels – история про ювелирное искусство, не про моду. Такие украшения принято надевать на балы. Изделия демократичных линий – показательный пример классики на каждый день – не слишком обязывающей, современной и женственной. Изделия Van Cleef & Arpels – это предметы роскоши, которые через десятки лет не упадут в цене, но будут ценится выше. Они узнаваемы и говорят, в первую очередь, о немалом достатке владельца.
Ценовая политика: баснословно дорого. Дешевле 5 тысяч долларов украшения бренда не продаются.
История: бренд в 1906 году основали супруги Альфред Ван Клиф и Эстель Арпельс, дети двух семей, занятых торговлей и обработкой драгоценных камней. Помогали им братья Эстель – Шарль, Жульен и Луи – бренд с уверенностью можно назвать семейным делом. К 1935 году Van Cleef & Arpels уже стал известным в светской среде ювелирным домом. Одним из ноу-хау компании стала так называемая «невидимая оправа», запатентованная в 1933 году. Эта технология позволяет добиться эффекта непрерывности драгоценного «полотна».